Для стартапов полезно увидеть: потребности клиентов, примерный спрос в онлайн, какие свойства товаров и услуг нужны клиентам
С семантикой вы точно знаете — какие ключи вписать в заголовки, метатеги и в тексты.
С помощью семантического ядра вы увидите самые популярные запросы
С помощью групп ключей гораздо проще поставить техническое задание копирайтеру. Тексты получатся целевыми, отвечающими на запросы пользователей
Для запуска рекламы вам не нужно будет тратить время на сбор ключевых слов, составления списка стоп-фраз. Стоп-слова (минус-слова) я предоставлю вам бесплатно
С помощью готовых списков ключевых запросов очень просто снять позиции сайта, увидеть — какую часть спроса охватывает ваш сайт, сделать выводы — над чем еще предстоит поработать
С помощью семантики можно спроектировать структуру каталога