Что такое семантическое ядро?

Если коротко, то семантическое ядро — это список фраз, сгруппированных по смыслу и оформленных в таблицу. А теперь разберем это определение по составляющим.

Фразы — это слова и словосочетания, которые вбиваем в поисковую строку Яндекса или Google, когда ищем информацию, товары, услуги. «Лучший фотограф», «заказать букет в Екатеринбурге», «расписание электричек» — для пользователей это фразы для поиска, а вебмастера и маркетологи именуют их «ключи, ключевые фразы, ключевые слова, ключевые запросы, ключевики».

Поисковые системы запоминают наши формулировки, а так же их количество и периодичность, и сохраняют это добро в своих базах данных. Эта информация доступна через специальные сервисы или ПО: можно собрать (спарсить), проанализировать, использовать.

Группы. Все мы разные и по-разному можем формулировать запросы для поиска. Например, кто-то ищет «букет из красных розы», кому-то нужна «охапка бордовых роз», кому-то важно количество «101 красная роза». Формулировки разные, а потребность одна. Поэтому общий список фраз логично разбить на группы, основной критерий группировки — намерение пользователя с той или иной степенью деталировки.

Одно намерение = одна группа фраз. Намерение отвечает на вопрос «что конкретно хочет пользователь?»

Рассмотрим на примере:

Группа Намерение
  • где купить цветы
  • где заказать цветы
  • где купить букет
  • где купить букет цветов
  • где купить цветы
Найти, где купить букет цветов, без особых требований к цене
  • где дешевле купить цветы
  • где купить недорогой букет
  • где купить цветы подешевле
Найти, где купить цветы максимально дешево

Ядро — то, вокруг чего строится нечто большее. Так, вокруг ядра выстраивается структура сайта, обрастает контентом и превращается в некий «организм», с которым будут взаимодействовать ваши клиенты. Чем логичней структура, чем большие запросов пользователей удовлетворит сайт, тем больше шансов, что именно ваш продукт купят, вашу услугу закажут.

Обобщим.

Семантическое ядро представляет собой список поисковых фраз пользователей, собранных по определенной тематике и сгруппированных по смыслу (намерению).

Как выглядит семантическое ядро?

Семантолог (это я) собирает максимальное количество фраз, с помощью которых люди ищут ваши товары и услуги. Группирует их и предоставляет заказчику в удобном для работе виде — таблице. Каждый семантолог оформляет свой результат по-разному. Для того, чтобы ознакомиться с моим вариантом оформления — сделайте запрос на почту semantana@yandex.ru. Разрабатывала эту таблицу для себя, поэтому, на мой взгляд, она является максимально рабочей.

Где взять семантику?

  • заказать у меня
  • заказать у кого-то
  • сделать своими руками

Закажите у меня:

Имя
Телефон
E-mail
Тематика
Адрес сайта
Услуга